Web-сервисы


Создание сайтов

Наша Студия успешно занимается разработкой и продвижением сайтов в России уже более десяти лет!

Залогом долголетия на рынке веб-дизайна стало неизменно высокое качество услуг, профессионализм наших сотрудников и ежечасное совершенствование используемых в работе технологий.

Теперь подразделение Студии дизайна «CreativeLab» есть и в Крыму!

Мы готовы разработать, протестировать и запустить для Вас интернет-проект любой степени сложности, взять на себя его поддержку и развитие, а также в любое время оказать Вам любую посильную помощь в продвижении Вашего бизнеса в сети Интернет!

 

На всех тарифных планах мы предоставляем Вам один из самых надежных хостингов от нашего партнера — компании Reg.ru, а это значит, что Вам гарантированны:

— Сервера в Москве

— Широкий канал 

— Неограниченный трафик

— Резервное копирование

— Защита от спама и вирусов

— Защита от DDoS-атак

— Круглосуточная тех.поддержка

— Защита сайта от взлома

Разработка абсолютно любого интернет проекта включает в себя следующие этапы:

1. Подбор и регистрация домена, настройка хостинга для Вашего сайта.

2. Разработка дизайна сайта (включая оптимизацию ваших материалов для web).

3. Наполнение сайта, настройка модулей и поисковая оптимизация.

4. Тестирование и запуск сайта.

5. Передача данных об интернет-ресурсе поисковым системам, установка счетчиков.

 

По сложности и длительности реализации, а также стоимости разработки, интернет-проекты можно условно разделить на четыре категории:

1. Сайт-визитка включает в себя:

— общую информацию о предприятии, услугах или продукции;

— прайс-лист (полностью доступный на сайте или доступный для скачивания в одном из форматов Office);

— фотогалерею;

— контактную информацию (телефоны, адреса, схему проезда и т.д.).

2. Корпоративный сайт включает в себя:

— систему управления содержимым сайта (CMS) для самостоятельного управления страницами сайта, добавления новостей, администрирования пользователей и т.д.;

— новостную ленту;

— общую информацию о предприятии, услугах или продукции;

— прайс-лист (полностью доступный на сайте или доступный для скачивания в одном из форматов Office);

— каталог продукции или услуг;

— модуль обратной связи;

— фотогаллерею;

— форум;

— гостевую книгу;

— контактную информацию (телефоны, адреса, схему проезда и т.д.).

— почтовый сервис на Вашем домене (до 1000 электронных почтовых ящиков).

3. Интернет-магазин включает в себя:

— систему управления содержимым магазина (CMS) для самостоятельного управления товарами, новостями, акциями, статьми и т.д.;

— витрину магазина;

— модули оплаты и доставки;

— личный кабинет покупателя;

— дополнительные модули (в зависимости от выбранной CMS).

4. Интернет-портал включает в себя:

— Интернет-портал может включать в себя любой набор модулей, необходимый для выполнения поставленных задач.

Продвижение (раскрутка) сайтов

У Вас есть красивый, удобный, информативный и качественный сайт? Теперь этому сайту нужны посетители!

Посещаемость и популярность Вашего ресурса зависят от множества факторов, их можно условно разделить на «внутренние» и «внешние».

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).

Основные внутренние факторы:

Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе.
Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой вами информации.
Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.

Внешние факторы определяются другими сайтами.

Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.

Продвижение в социальных сетях (SMM, SMO)

Направление SMM (social media marketing) — это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, который продвигает сайты/товары/услуги с помощью различных социальных проектов – социальных сетей, форумов, блогосферы, сетевых конференций, сервисов мгновенных сообщений и т.д.

К ключевым свойствам SMM относятся:

1) Сайт/товар/услуга продвигается исключительно с помощью социальных проектов, без участия поисковых систем в процессе раскрутки. Данный момент можно расценивать как с позитивной, так и с негативной стороны. Позитивная сторона – раскрутка и продвижение не зависит от поисковых систем, не зависит от алгоритмов работы поисковых систем, и оптимизатор не переживает, что со следующим апом тИЦ его сайт упадет или сайт вообще вылетит из индекса. Негативная сторона – сайт теряет часть трафика с поисковых систем, но, как показывает опыт, пользователи с социальных проектов более тематические. Но, SMM продвигает не только сайты.

2) SMM – это качественная рекламная кампания, которая основывается на маркетологических исследованиях и впереди себя цель донести информацию о продвигаемых сайтах/товарах/услугах только до заинтересованных пользователей. Т.е. изначально, SMM отходит от такого понятия как «спам» и нетематическая реклама. Рекламная кампания проводится только в том случае, если SMM специалист видит, что предоставленная информация будет действительно интересна и полезна данному слою пользователей Интернета.

3) Изначально, SMM позиционировала себя на рынке предоставления услуг: разработка сайтов для продажи/товаров/услуг как относительно новый инструмент продвижения. Многие профессионалы утверждали, что данный метод продвижение не продержится долго на рынке продвижения и умрет также быстро, как и социальные медиа проекты. Но, прошло уже больше 7 лет со времени появления SMM и этот инструмент набирает все больше популярности и на данный момент, спрос превышает предложение. Поэтому, SMM является перспективным методом продвижения ресурсов, который находится на рынке поиска еще очень много времени.

4) SMM – это общение. Человек, который занимается SMM продвижением ресурсов, должен уметь грамотно, общаться и четко выражать основную мысль сайта/товара/услуги. А также иметь удобный сайт для людей, который нужно сделать понимая на кого нацелена визуальная оболочка сайта. Конечно также следует заняться еще и SEO оптимизацией, однако если внешний вид сайт не на высоком уровне, то будет большой % отказов, подробную аналитику сайта, можно узнать в Инструментах Google для вебмастера. Если вы не эксперт в верстке сайтов, то лучше просто обратиться к специалистам, например студия студия веб дизайна Forever. Мне кажется, если человек не эксперт в чем-то, то зачем распыляться, лучше делать, то что умеешь. А эксперты помогут с раскруткой созданием классной «одежды» для сайта.