Дизайн


Рекламный дизайн любой сложности

Что нагляднее всего расскажет потребителю о вашем товаре или услуге? Конечно, красочный каталог. Или брошюра. Или буклет. Или буклет, складывающийся из одной страницы – лифлет. А как приятно, преподнести под Новый год своим клиентам или партнерам роскошный, глянцевый настенный календарь! Круглый год он будет радовать окружающим своим изысканным дизайном, напоминая заодно о непревзойденных достоинствах вашего бренда, о высочайшем качестве ваших товаров и услуг. И всегда полезно иметь под рукой раздаточные материалы – флаеры, листовки, открытки, постеры. В активную фазу рекламной кампании без них никак не обойтись. Полиграфические рекламные материалы – важнейший маркетинговый инструмент. И мы изготовим для вас его в самом лучшем виде. Дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн листовки, дизайн плаката, любой полиграфический дизайн – наиболее востребованная услуга, одно из основных направлений нашей работы.

Уникальный и неповторимый

Фирменный стиль должен проявляться во всем, связанным с вашим брендом, в том числе, конечно, и в дизайне рекламно-полиграфических материалов. Но это не означает, что дизайн рекламных материалов навеки предопределен. Нет, каждый раз требуется отдельная разработка, каждый раз реализуется новый проект. Вы же хотите, чтобы ваша реклама заинтересовывала людей, вызывала в них добрые чувства и желание приобретать ваш продукт или пользоваться вашей услугой, не так ли? Значит, нужен креатив – и в тексте, и в визуальном решении. Мы предложим вам такой креатив – слоганы, визуальные образы. И реализуем его, изготовим оригинал-макет и отправим его в типографию.

Корпоративный и потребительский

Если ваш бизнес принадлежит сегменту В2В, ваша целевая аудитория – другие компании, корпорации. К ним, конечно, следует обращаться немного по-другому, чем к обычным потребителям. А потребители тоже разные. Одно дело – молодежь, другое – люди постарше. При разработке креатива и собственно дизайна полиграфической продукции мы учтем все эти нюансы, и предложим вам решение, наиболее эффективное именно для вашей целевой аудитории.

Что такое хороший полиграфический дизайн?

Во-первых, хороший полиграфический дизайн полностью соответствует базовым ценностям вашего бренда. Более того, он их приумножает. Полиграфический дизайн должен быть креативным, ярким, оригинальным – только при этом условии он привлечет к себе внимание, запомнится. Ну и, конечно, хороший полиграфический дизайн максимально информативен и функционален, то есть сообщает вашим клиентам в предельно концентрированной форме и динамичной, легкой для восприятия манере все то, что им нужно знать о вашем бренде, о вашей продукции или услугах.

Как происходит разработка полиграфического дизайна

Вы заполняете бриф на разработку полиграфического дизайна, указывая, о каком конкретно рекламно-информационном материале идет речь, формулируя все свои требования к итоговому продукту. Мы внимательно изучаем бриф, возможно, задаем уточняющие вопросы. Затем наши креативные группы приступают к разработке концепции заказанного материала. Мы предлагаем вам два-три варианта концепции в виде презентации. Обсуждаем, уточняем нюансы.  Вы выбираете то, что вам нравится, и мы приступаем к собственно полиграфическому дизайну. Если речь идет о буклете или каталоге, разрабатываем обложку, макет внутренних страниц и приступаем к верстке. Плакат, флаер – это всего один макет, но он тоже требует тщательной проработки, выверенного построения композиции. Готовые макеты отправляются в типографию.

Что еще стоит иметь в виду

Главное в полиграфическом дизайне – художественная композиция, являющаяся сложно организованным по эстетическим законам единством текстовых и визуальных элементов. Не всегда в сложившейся композиции можно что-то просто взять и переставить. Это зачастую как вытащить костяшку в пирамиде из домино – все посыплется. Арт-директор оценивает композицию профессиональным взглядом и видит множество нюансов, не вооруженному художественным образованием и дизайнерским опытом взгляду невидимые. Но испорченная композиция «работать» точно не будет – искусство, в том числе прикладное, промышленный дизайн, воздействует не на логику, а на эмоции, и человек чувствует фальш в композиции на подсознательном уровне. Поэтому стоит прислушиваться к экспертным мнениям опытных дизайнеров и всегда их учитывать при принятии окончательного решения по поводу выбора того или иного варианта полиграфического дизайна

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль – это художественное единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих компанию, выражающих ее уникальность. Сказано: человек – это стиль. Стиль – это еще и ваша компания, ее манеры, характер, то, какой вашу компанию видят потребители, клиенты и партнеры. Разработка фирменного стиля – важный и неотъемлемый элемент процесса брендирования.

Что входит в фирменный стиль?

Основа фирменного стиля – логотип. Впрочем, разработка логотипа – это отдельная большая задача. Вот когда логотип уже создан и утвержден заказчиком, начинается разработка фирменного стиля. Подбираются фирменные цвета, шрифты, возможно, другие брендирующие элементы – например, какой-то характерный орнамент, рисунок. Все эти элементы становятся обязательными для корпоративной культуры и формируют узнаваемый фирменный стиль.

Как используется фирменный стиль?

После разработки фирменного стиля все, что связано с вашей компанией, должно ему строго соответствовать. Бланки, конверты, визитки, упаковка продукции, униформа персонала, корпоративный сайт – все оформляется в фирменном стиле. Это делается не для красоты – вернее, не только для красоты. Партнеры, клиенты мгновенно узнают ваши фирменные цвета, ваш шрифт, ваш логотип и сразу понимают, с кем имеют дело. Фирменный стиль облегчает и ускоряет бизнес-процессы, как внутри компании, так и на рынке.

Что такое хороший фирменный стиль?

Хороший фирменный стиль сразу запоминается и вызывает только положительные эмоции. Хороший фирменный стиль адекватно выражает ваше рыночное позиционирование и базовые ценности бренда. Наконец, хороший фирменный стиль технологичен: то есть легко адаптируется для любых носителей – от полиграфии (каталоги, буклеты) до униформы персонала и дизайна офиса или торгового пространства. Если разработка фирменного стиля проведена правильно, результат получается именно таким.

Как происходит разработка фирменного стиля?

Вы заполняете бриф на разработку фирменного стиля, в котором отражаете свое понимание общей задачи и свои предпочтения. Мы тщательно изучаем вашу информацию, возможно – задаем уточняющие вопросы. Поскольку логотип к этому моменту уже создан и утвержден, основа фирменного стиля задана. Мы уточняем цвета, шрифты, декоративные и другие элементы и предлагаем два-три варианта их воплощения в дизайне визитки, конверта, бланка, фирменной папки. Это так называемый малый пакет деловой документации. Позиции легко заменимы – скажем, вместо папки можно выполнить дизайн подарочного сертификата. Или вы можете заказать у нас сразу большой пакет деловой документации на 8-10 позиций.

Что еще стоит иметь в виду

Разработка фирменного стиля подразумевает создание соответствующих корпоративных руководящих документов, оформляемых обычно в виде брендбука. Мы рады выполнить для вас любую дизайнерскую работу, но если в вашем отделе маркетинга имеются штатные дизайнеры, у них на рабочем столе (хоть в компьютере, хоть на офисном подоконнике) обязательно должен лежать зачитанный до дыр брендбук с описанием того, как можно использовать логотип, а как – категорически нельзя, какой цвет или шрифт возможен, а какой – невозможен ни при каких обстоятельствах. Стиль – это еще и его чистота, настойчивое постоянство, заслуживающее именно такого применения.